МЫ — MAGITU!

Ценность контейнерных перевозок нельзя недооценивать — они давно возглавили мировой логистический рынок. Для нас груз — это не только товар. Мы представляем корабли, пересекающие моря и океаны, и вдохновляемся этим. Наша главная цель — обеспечить безопасную доставку товаров до места назначения, поэтому мы заботимся о контейнерах — временных местах хранения этих товаров.

MAGITU предлагает широкий ассортимент контейнеров по лучшим ценам. Кроме того, мы предлагаем контейнеры в аренду на оптимальных для вас условиях. Наши специалисты по логистике консультируют клиентов о доступных вариантах и заботятся о своевременной доставке товара.

Индивидуальный подход — наша главная ценность. Для нас каждый заказ и каждый клиент уникален — мы учитываем бюджет, потребности, необходимые условия и предлагаем наилучшее возможное решение. Мы предлагаем выгоду нашим клиентам и стремимся установить с ними постоянные деловые отношения. Руководители предприятий из разных уголков мира оценили качество наших услуг, и мы приглашаем вас присоединиться к числу довольных нами клиентов.

Вместе мы можем достичь больших успехов!

НАША КОНЦЕПЦИЯ

  • Стать самым авторитетным поставщиком контейнеров во всем мире, предоставляя клиентам индивидуальные решения.

НАША МИССИЯ

  • Обеспечить, чтобы при морской транспортировке каждый груз находился в надежном контейнере.
  • Концентрировать внимание на потребностях каждого клиента и создавать с ними доверительные долгосрочные отношения.
  • Расширять применение экологически безопасных способов транспортировки с уменьшением количества случаев ошибок и аварий.

НАША ПОДШЕФНАЯ ХОККЕЙНАЯ КОМАНДА

We are Magitu!

The value of container transport cannot be underestimated – they have long been in the lead in the global logistics market. Loads are more than goods for us. We imagine ships crossing seas and oceans and it gives us passion. Our main goal is to make sure products reach the destination safe so we take care of their temporary home – containers.

MAGITU offers a wide range of container products at the best prices. We also provide rental containers on the most favorable terms for you. Logistics experts consult clients on the options available and take care of the timely delivery of the product.

Individuality is our key value. Each case and each customer is unique for us – we consider budget, needs, requirements and offer best possible solution. We keep our clients in pole position, and strive to establish permanent business relations with them. Business managers around the world have evaluated the quality of our services, so we invite you to join our list of satisfied clients.

Together we can achieve great success!

Our Vision

  • Become the most trustworthy supplier of containers around the globe by providing individual solutions for the clients.

Our Mission

  • Ensure that every cargo crosses seas and oceans in a safe container.
  • Focus on the needs of each client and create trust-based long-term relationships.
  • Promote environment-friendly way of transportation by reducing the number of fault cases.

Our sponsored hockey team